top of page

Музыка Нас связала

Достались мне по "наследству" колонки производства СССР известные как СОЮЗ 50АС012-аналог тех самых Radiotechnika S90-да этож мечта любого школьника моего года выпуска. А мечты как известно сбываются, пускай не сразу.

Суть да дело-достались они мне от человека, который собственно за собой не особо следит, что уж говорить об аксессуарах, составляющих любого человека по сути.

Диффузоры, подвесы, мембраны-все труха.

И тут во мне проснулся доктор Франкеншт

ейн-не гоже таким легендам на помойку.

ИнтЫрнет в помощь-Санкт Петербургский завод про производству химии и каучуков помог мне в поставке нужных мне запчастей для пациента, обучалки товарища с Урала помогли мне перебороть страх разобрать динамик полностью и самое главное, перебороть тот самый страх НЕ собрать.

Не люблю много лишниего текста-этапы видно на фото.

Результат превзошел ожидания-мне жалко соседей и мое среднее ухо-больше 25 Ватт на каждую я с них не выдержал.

bottom of page