top of page

Да воспрянет Россия духом и не сломлена будет врагами

Детище моё обрело неожиданный поворот в масштабах страны и даже Мира. Решил я (наконец то!! 12 лет вынашивать это не просто!!) создать

проект ( http://будьздоровпроект.рф ) (ссылка которая была ранее-взломана была некими злодеями, удалил, это не мое было), который бы отображал на ресурсе действительных специалистов по реабилитации и ресоциализации населения, пострадавшего от воздействия наркотических веществ (не было больше сил смотреть на страдания и иллюзию "жизни" наркопотребителей, которые окружали меня)

Проект, объединяющий не мозголомов и душевыбивателей- а тех, кто помогает, а не калечит. Обратился я значит за помощью в сборе информации к ФСКН, а именно произвел рассылку информационного письма ( в некоторые регионы приходилось дозваниваться и уточнять данные ) во все региональные представительства выше названной службы. Некоторые регионы не заставили себя ждать - отреагировали моментально и адекватно.Предоставили списки реабилитационных клиник и ответственных лиц за мероприятия такого рода. В отделение по месту проживания пришлось прибыть лично- когда мне назначили встречу-я был приятно удивлен, немножко напуган (по слухам-а ими Земля полнится-из этого заведения просто так не отпускают). Приятно побеседовав с отделом пропаганды и профилактики, поборов свои внутренние страхи и неуверенности я продолжил затею.

Поддержку в своем начинании я не получил. Одни лишь претензии, палки в колеса и жалобы. Компрометация деятельности вплоть до....Не хочу вспоминать. Что было то прошло.

Каково же было мое удивление, когда господин В.В. Путин подписал приказ о упразднении службы ФСКН и передачи полномочий МВД РФ. Мне еще не все регионы ответили на рассылку- а службу упразднили. Но как говорится -где наше не пропадало?

Едем дальше.

to be continued.


bottom of page